Главная » Реклама » Яндекс Директ

Заказать настройку Яндекс Директ

И УВЕЛИЧЬТЕ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖ НА 100% И ВЫШЕ!
  • Рекламная компания на поиске
  • Рекламная компания в сетях (РСЯ)
  • Ретаргетинг и подбор аудитории
  • Баннер на поиске

Почему заказать настройку Яндекс.Директ лучше у нас?

заказать рекламу в яндексе цена

Приводим горячих клиентов

Которые ищут именно Ваши услуги или товары сейчас
заказать рекламу директ

Приводим холодных клиентов

Которые в поиске Ваших услуг или товаров долгое время
сколько стоит реклама в яндексе

Уменьшаем затраты на рекламу

Правильно настроенная реклама уменьшает расходы в разы
яндекс услуги реклама

Повышаем эффективность

Благодаря аналитике оставляем самые эффективные каналы

Контекстная реклама в Яндекс.Директ – это показ рекламных материалов, которые выдает поисковая система в результате соответствующего запроса. Включает в себя также отображение объявлений на тематических сайтах-партнерах, входящих в контекстно-медийную сеть Яндекс. Такой вид продвижения очень эффективен и дает возможность подстраивать его под любые ваши цели: будь это привлечение целевой аудитории, рост интереса к товару или оповещение о проходящем мероприятии.

Причины, по которым вам точно стоит заказать рекламу в Яндекс:

  • Хотите, чтобы ваши товары видели пользователи Яндекс. Маркет.
  • Планируете привлечь интерес к вашему бренду с помощью первых строчек поисковых систем.
  • Заинтересованы получить активные переходы на веб-сайт компании из Яндекс. Директ по минимальной цене.
  • Нужно повысить скачивание и активное использование мобильного приложения.
  • С помощью контекстной рекламы и баннеров вы хотели бы выйти на тематические сайты, где больше всего вашей целевой аудитории.
На сегодняшний день Яндекс реклама в Москве и других регионах представляет собой высокоэффективный и быстро работающий инструмент продвижения в поисковых системах. Если заказать настройки рекламы в Яндекс. Директ, цена вас приятно удивит, поскольку результаты будут очень показательны. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов, а наша команда специалистов поможет подобрать оптимальный набор инструментов для рекламной кампании.

настройка директ москва

Чем мы будем пользоваться при продвижении в Яндекс.Директ?

Ваши рекламные материалы будут выдаваться первыми, когда пользователь введет в поисковой строке соответствующий запрос.
На сайтах, составляющих контекстно-медийную группу Яндекс (mail.ru, odnoklassniki.ru и другие), будет размещена ваша контекстная реклама и медиа баннеры.

С правой стороны поисковой страницы Яндекса показывается рекламный баннер. Он может быть размещен только один.

Система продвижения товаров в Яндекс. Маркет или в поисковике Яндекса. Реклама в Яндексе стоимость товара показывает в сравнении с другими предложениями по запросу пользователя.

Реклама, направленная на повторное возвращение пользователей вашего сайта для совершения покупки. Представляет собой размещение рекламных объявлений на тематических интернет-ресурсах Рекламной Сети Яндекс (РСЯ), которые посещает нужная целевая аудитория.

Используется для мобильной версии поисковой сети Яндекс. Отображение рекламы с целью побудить скачать необходимое приложение для смартфона.

настройка яндекс директ москва

Что мы будем использовать, если вы закажете рекламу в Яндекс. Директ?

реклама в директе цены

  • проговариваем цели и задачи рекламного проекта;
  • проводим анализ конкурентной среды;
  • выбираем оптимальный вид оплаты (за просмотры или за показы)
  • совместно формируем торговое предложение (слоган, текст);
  • определяем промоушн стратегию: вычисляем целевую аудиторию, определяем критерии таргетинга и оптимальные форматы рекламных объявлений;
  • подготавливаем план рекламной кампании в соответствии с бюджетом.

Срок работ — 1-3 дня.

  • формируем список ключевых слов, прорабатываем варианты таргетинга на основе поставленных целей и взятых инструментов;
  • группируем, исходя из вариантов таргетинга;
  • команда компании разрабатывает рекламные материалы (медиа, тексты, технические задания для подготовки баннеров);
  • создание аккаунта в Яндекс. Директ и его настройка (сценарии ретаргетинга);
  • проводим настройку дополнительных расширений: адреса, телефоны, дополнительные ссылки, цены);
  • запускаем рекламную кампанию.

Срок работ — 3-15 дней. Продолжительность напрямую зависит от конкурентной ниши, которую занимает ваш бизнес, системы поставленных целей, регионального фактора, а также насколько быстро будут проходить согласования рекламного материала.

  • Анализируем эффективность первых настроек;
  • выявляем неработающие инструменты и убираем их из плана по продвижению: таргетинги, непродуктивные объявления, ключевые слова, формат баннеров или список рекламных площадок;
  • на основе полученных результатов изменяем стратегию промоушн кампании;
  • предоставляем всю отчетность по выполненной работе и требуемую документацию по бюджету.

Срок выполнения – не имеет строгих рамок, поскольку длится долгий срок. Решение о полном прекращении сотрудничества решает клиент, когда его цели по продвижению бизнеса реализуются в полной мере.

Что получает наш клиент при заказе контекстной рекламы в Яндексе?

  • Верхние строчки результатов поисковых запросов пользователей.
  • Запуск рекламной кампании в короткие сроки. Она начинает функционировать сразу после настроек Яндекс. Директ.
  • Возможность своевременной корректировки и оптимизации рекламной кампании без необходимости её приостановки.
  • Привлечение целевой аудитории по конкретным параметрам. Точность параметров удается достичь за счет качественной настройки таргетов и возможностей Яндекс. Директ (ключевые слова запросов).
  • Одновременное применение разных форматов рекламы: медиа реклама, баннеры, текстовые объявления в поисковика, реклама мобильных приложений.
  • Прозрачность выполняемых действий: эффективность и ход работы отражается в веб-аналитике.

директ стоимость

Частые вопросы клиентов:

Администрация поисковой сети Яндекс имеет ряд требований к размещаемым рекламным материалам. Отклонить модерацию могут по нескольким причинам:

  • текст объявления не согласован, имеет некорректную информацию, опечатки, неподтвержденные данные;
  • нарушение регионального законодательства той области, на которую был настроен геотаргетинг;
  • рекламные материалы содержат интеллектуальную собственность, права на владение которой не были подтвержден
  • В таком случае Администрация Яндекса запросит документы, удостоверяющие право на интеллектуальную собственность;
  • содержимое рекламных текстов нарушает другие пункты «Закона о рекламе»;
  • рекламируемый товар или услуга в процессе сертификации/лицензирования;
  • параметры и содержимое сайта не соответствуют требованиям к контенту Яндекса;
  • другие нарушения регламента сети Яндекс.

Полный список ограничений и требований к рекламным материалам на площадках поисковой сети Яндекс можно найти у них на официальном сайте в разделе Яндекс. Помощь.

Да, такая возможность есть.
Гостевой доступ предполагает просмотр всех данных по ходу рекламной кампании. Вы сможете увидеть настройки и статистику запросов, но вносить корректировки у вас не получится. Ограничение изменений связано с тем, чтобы объективно проводить свою работу по оптимизации в дальнейшем.
В качестве дополнения к ответу, нужно обратить внимание на то, что при выгрузке всех данных с аккаунта контекстной рекламы, статистика за предшествующие периоды полностью удаляется.

На запуск контекстной рекламы в Яндексе уходит около 24 дней. Предполагается поэтапная работа:

  • Начинается работа с постановки целей, на базе которых формируются приоритетные направления. Для каждого из них мы создаем рекламную кампанию и выбираем ключевые фразы. Далее все отправляется на согласование и оплату.
  • Активная проработка текстов объявлений начинается на втором этапе. Здесь составляются тексты, макеты баннеров, производятся технические настройки рекламы Яндекс.
  • После всех согласований внутри и с клиентом, рекламные материалы отправляются на проверку к модераторам Яндекса. При положительной модерации ваша рекламная кампания запускается в работу.

Да, на цену рекламной кампании в Яндекс. Директ влияет количество запросов. Помимо этого, цена зависит от:

  • Сезонные условия спроса.
  • Конкурентность тематики.
  • Позиция в строке поиска.
  • Регион применения. Если вы планируете показывать рекламное объявление в Москве, то цена клика будет значительно выше, чем в регионах.
  • Временной промежуток показа контекстной рекламы. Существуют пиковые часы просмотров в поисковиках, поэтому контекстная реклама Яндекс свои цены ранжирует в зависимости от посещаемости.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.