Заказать настройку Яндекс Директ
И УВЕЛИЧЬТЕ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖ НА 100% И ВЫШЕ!- Рекламная компания на поиске
- Рекламная компания в сетях (РСЯ)
- Ретаргетинг и подбор аудитории
- Баннер на поиске

Почему заказать настройку Яндекс.Директ лучше у нас?

Приводим горячих клиентов
Которые ищут именно Ваши услуги или товары сейчас
Приводим холодных клиентов
Которые в поиске Ваших услуг или товаров долгое время
Уменьшаем затраты на рекламу
Правильно настроенная реклама уменьшает расходы в разы
Повышаем эффективность
Благодаря аналитике оставляем самые эффективные каналыПодробнее о рекламе в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ – это показ рекламных материалов, которые выдает поисковая система в результате соответствующего запроса. Включает в себя также отображение объявлений на тематических сайтах-партнерах, входящих в контекстно-медийную сеть Яндекс. Такой вид продвижения очень эффективен и дает возможность подстраивать его под любые ваши цели: будь это привлечение целевой аудитории, рост интереса к товару или оповещение о проходящем мероприятии.
Причины, по которым вам точно стоит заказать рекламу в Яндекс:
- Хотите, чтобы ваши товары видели пользователи Яндекс. Маркет.
- Планируете привлечь интерес к вашему бренду с помощью первых строчек поисковых систем.
- Заинтересованы получить активные переходы на веб-сайт компании из Яндекс. Директ по минимальной цене.
- Нужно повысить скачивание и активное использование мобильного приложения.
- С помощью контекстной рекламы и баннеров вы хотели бы выйти на тематические сайты, где больше всего вашей целевой аудитории.
Чем мы будем пользоваться при продвижении в Яндекс.Директ?
С правой стороны поисковой страницы Яндекса показывается рекламный баннер. Он может быть размещен только один.
Система продвижения товаров в Яндекс. Маркет или в поисковике Яндекса. Реклама в Яндексе стоимость товара показывает в сравнении с другими предложениями по запросу пользователя.
Реклама, направленная на повторное возвращение пользователей вашего сайта для совершения покупки. Представляет собой размещение рекламных объявлений на тематических интернет-ресурсах Рекламной Сети Яндекс (РСЯ), которые посещает нужная целевая аудитория.
Используется для мобильной версии поисковой сети Яндекс. Отображение рекламы с целью побудить скачать необходимое приложение для смартфона.
Что мы будем использовать, если вы закажете рекламу в Яндекс. Директ?
- проговариваем цели и задачи рекламного проекта;
- проводим анализ конкурентной среды;
- выбираем оптимальный вид оплаты (за просмотры или за показы)
- совместно формируем торговое предложение (слоган, текст);
- определяем промоушн стратегию: вычисляем целевую аудиторию, определяем критерии таргетинга и оптимальные форматы рекламных объявлений;
- подготавливаем план рекламной кампании в соответствии с бюджетом.
Срок работ — 1-3 дня.
- формируем список ключевых слов, прорабатываем варианты таргетинга на основе поставленных целей и взятых инструментов;
- группируем, исходя из вариантов таргетинга;
- команда компании разрабатывает рекламные материалы (медиа, тексты, технические задания для подготовки баннеров);
- создание аккаунта в Яндекс. Директ и его настройка (сценарии ретаргетинга);
- проводим настройку дополнительных расширений: адреса, телефоны, дополнительные ссылки, цены);
- запускаем рекламную кампанию.
Срок работ — 3-15 дней. Продолжительность напрямую зависит от конкурентной ниши, которую занимает ваш бизнес, системы поставленных целей, регионального фактора, а также насколько быстро будут проходить согласования рекламного материала.
- Анализируем эффективность первых настроек;
- выявляем неработающие инструменты и убираем их из плана по продвижению: таргетинги, непродуктивные объявления, ключевые слова, формат баннеров или список рекламных площадок;
- на основе полученных результатов изменяем стратегию промоушн кампании;
- предоставляем всю отчетность по выполненной работе и требуемую документацию по бюджету.
Срок выполнения – не имеет строгих рамок, поскольку длится долгий срок. Решение о полном прекращении сотрудничества решает клиент, когда его цели по продвижению бизнеса реализуются в полной мере.
Что получает наш клиент при заказе контекстной рекламы в Яндексе?
- Верхние строчки результатов поисковых запросов пользователей.
- Запуск рекламной кампании в короткие сроки. Она начинает функционировать сразу после настроек Яндекс. Директ.
- Возможность своевременной корректировки и оптимизации рекламной кампании без необходимости её приостановки.
- Привлечение целевой аудитории по конкретным параметрам. Точность параметров удается достичь за счет качественной настройки таргетов и возможностей Яндекс. Директ (ключевые слова запросов).
- Одновременное применение разных форматов рекламы: медиа реклама, баннеры, текстовые объявления в поисковика, реклама мобильных приложений.
- Прозрачность выполняемых действий: эффективность и ход работы отражается в веб-аналитике.
Частые вопросы клиентов:
Администрация поисковой сети Яндекс имеет ряд требований к размещаемым рекламным материалам. Отклонить модерацию могут по нескольким причинам:
- текст объявления не согласован, имеет некорректную информацию, опечатки, неподтвержденные данные;
- нарушение регионального законодательства той области, на которую был настроен геотаргетинг;
- рекламные материалы содержат интеллектуальную собственность, права на владение которой не были подтвержден
- В таком случае Администрация Яндекса запросит документы, удостоверяющие право на интеллектуальную собственность;
- содержимое рекламных текстов нарушает другие пункты «Закона о рекламе»;
- рекламируемый товар или услуга в процессе сертификации/лицензирования;
- параметры и содержимое сайта не соответствуют требованиям к контенту Яндекса;
- другие нарушения регламента сети Яндекс.
Полный список ограничений и требований к рекламным материалам на площадках поисковой сети Яндекс можно найти у них на официальном сайте в разделе Яндекс. Помощь.
Да, такая возможность есть.
Гостевой доступ предполагает просмотр всех данных по ходу рекламной кампании. Вы сможете увидеть настройки и статистику запросов, но вносить корректировки у вас не получится. Ограничение изменений связано с тем, чтобы объективно проводить свою работу по оптимизации в дальнейшем.
В качестве дополнения к ответу, нужно обратить внимание на то, что при выгрузке всех данных с аккаунта контекстной рекламы, статистика за предшествующие периоды полностью удаляется.
На запуск контекстной рекламы в Яндексе уходит около 24 дней. Предполагается поэтапная работа:
- Начинается работа с постановки целей, на базе которых формируются приоритетные направления. Для каждого из них мы создаем рекламную кампанию и выбираем ключевые фразы. Далее все отправляется на согласование и оплату.
- Активная проработка текстов объявлений начинается на втором этапе. Здесь составляются тексты, макеты баннеров, производятся технические настройки рекламы Яндекс.
- После всех согласований внутри и с клиентом, рекламные материалы отправляются на проверку к модераторам Яндекса. При положительной модерации ваша рекламная кампания запускается в работу.
Да, на цену рекламной кампании в Яндекс. Директ влияет количество запросов. Помимо этого, цена зависит от:
- Сезонные условия спроса.
- Конкурентность тематики.
- Позиция в строке поиска.
- Регион применения. Если вы планируете показывать рекламное объявление в Москве, то цена клика будет значительно выше, чем в регионах.
- Временной промежуток показа контекстной рекламы. Существуют пиковые часы просмотров в поисковиках, поэтому контекстная реклама Яндекс свои цены ранжирует в зависимости от посещаемости.
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.